Гениальная реклама за 3 копейки

Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов.

Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает.

Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания.

Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

1. Отправьте дизайнера в отпуск

Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все.

Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимание биллборд и вирусное распространение в Интернете.

2. Пользуйтесь бесплатным

 

 

Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки.

3. Удивляйте нестандартным подходом

 

 

Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.

4. Будьте открыты и доброжелательны

 

 

Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.

 5. Рассказывайте истории, а не «продающий текст»

 

 

 

Гениальная реклама ресторана, нарисованная за 3 копейки.

6. Будьте в тренде и рвите шаблоны

 

 

Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?

7. Раздавайте бесплатные образцы

 

 

Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск

8. Наглядно и интересно покажите, чем вы занимаетесь

 

 

Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.

9. Суть в правде и доходчивости.

 

 

10. Разговаривайте с аудиторией на ее языке

 

 

11. Пусть и в объявлениях на столбах.

 

 

Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.

12. Удивляйте.

 

 

Суп дня: ВИСКИ.

Источник:

Гениальная реклама за 3 копейки